Тейлор Лотнер для Rolling Stone
В нашем интервью Тейлор Лоутнер рассказал о том пути, что он прошел: на наших же глазах этот молодой актер из тощего парнишки превратился в одного из главных сердцеедов планеты. Плюс он поведал нам свое отношение к любовному треугольнику, созданному Стефани Майер – автором культового бестселлера Сумерки, в экранизации которого Тейлор исполняет одну из главных ролей.
- Не думаешь, что когда некоторые фаны смотрят Новолуние, то они могут разочароваться в тебе, ведь ты в этом фильм в некотором роде что-то по типу злодея.
- Ну у меня в любом случае есть толпа очень .. мм … страстных поклонниц. Предданых я имею в виду! (смеется)
- Ладно, но ведь ты еще и препятствие, которое стоит между Эдвардом и Беллой.
- Блин, вот это самый часто задаваемый вопрос и, честно говоря, я уже устал на него отвечать. Понимаете, Эдвард и Джейкоб – два совершенно разных парня. Если вам нравится некая таинственность и загадка – вам нужен Эд. Я же больше симпатизирую Джейкобу и их отношениям с Беллз. То, как они развиваются, как стартовали с простой дружбы .. Они открыты друг для друга. А вот отношения Беллы и Эда находятся в постоянном напряжении. Они слишком серьезны. А на легкие отношения Беллз и Джейка намного проще смотреть. Они плавно перетекают из разряда друзей в нечто большое друг для друга.
- Но когда твой персонаж нападает на Эдварда в Новолунии, это порождает целую массу негодований. Он выглядит каким-то озлобленным уж чересчур.
- Да, но это часть Джейкоба. Он действительно с трудом пока что способен управлять своими эмоциями. Если он рассердился, то он рассердился. И Белла – его главная мысль. Он пытается ее заполучить любыми средствами. А если кто-то мешает ему в этом, то это – не хорошо. Вполне естественно, что он разозлился. Что и было показано на экране.
- Далее Белла начинает врать Эдварду, и вы умудряетесь видеться чаще. По идее же у них с Эдом настоящая любовь, так почему же она не всегда честна с ним?
- Знаете, она вполне серьезно относится к их отношениям с Эдвардом. Но и ей нужна передышка. Что-то легкое и родное .. теплое. Так что в такие моменты она стремится к Джейку. Она же не односторонняя личность.
- Но ты не совсем ее друг. У вас что-то по типу романа, плюс ты постоянно высказываешь неодобрительные комментарии относительно Эдварда ей.
- Если бы я действительно был Джейкобом, то его жизнь и вот эта вся мутотень казалась бы мне .. раздражающей. Сначала она сидит с тобой в автомобиле, наклоняется, чтобы поцеловать тебя … А потом она сбегает к Эдварду. А потом опять-таки возвращается к тебе.
- Плюс потом еще она говорит, что любит тебя.
- Даа, именно поэтому Затмение у меня находится в фаворитах. Эта книга – самый пик любовного треугольника. Думаю, это будет круто. Палатка – самая шикарная часть, по идее, должна быть. Она замерзает, а я как раз весь горячий. А вампир – простая ледышка, хоть и бесится. Но он, конечно же, выберет вариант того, чтобы я спал с ней рядом, нежели даст Белле погибнуть.
- А ты не мог сказать что-то типа ‘Ребят, побудьте здесь, я сбегаю за одеялом, чтобы вы могли согреться потом’ или ‘Пойду-ка я превращусь в волка, да сниму скальп с какого-нибудь животного, чтобы сделать теплую подстилочку’?
- Не-не-неее!
- В аннотации книги сказано: ‘Это прекрасная фантазия о двух разгоряченных красивых парнях, которые сражаются между собой за сердце одной девушки. Это – классическая романтика в купе с клыками и мехом. Наслаждайтесь. ‘
- Точно. И, кстати, я наслаждался прочтением. Вообще-то я не люблю читать, но это меня зацепило. Каждая книга все больше и больше поглощает тебя, заставляет твой интерес накаляться. Новолуние – уже не история двух влюбленных. Теперь их трое, а это несколько опасно.
- Чисто мужская оценка: когда ты читаешь книгу, не возникает ощущения ‘Блииин, ну давайте уже! Когда будут какие-то действия? Меньше мыслей, большей действий, девочка!’
- Не-а, это наоборот как-то раззадоривает.
- Как думаешь, почему Эду и Джейку так нравится Белла?
-Она разная. Ты знаешь и видишь, что она – не фальшивка. И меня это привлекает в девушках. Она постоянно показывает именно себя, а не какой-то идол. Она – Белла, и никто другой. Правда, вот насчет Эдварда .. Думаю, он просто тащится от ее запаха. Ну вот хоть убейте. Джейкоб же влюблен в нее уже давно. Им с рождения было написано быть друзьям, ведь их отцы – лучшие друзья. Но как-то их дружба теряет потом свою четкую грань.
- А не хочешь подумать о возможности существования, например, брата Джейкоба, старше его годика на два. Чтобы он запечатлился с Беллой. Или слишком уж невероятно и фатально, м?
- Даааа уж .. Давайте лучше не будем о таких фантазиях, хах.
Классное интервью