Форум Хилари Дафф

HilaryLizzie.5bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HilaryLizzie.5bb.ru » Другие знаменитости » Amy Winehouse


Amy Winehouse

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

прикольная английская певица..Ша выставлю биографию и т.д.!

0

2

Выбирать в какой стилевой раздел поместить Amy Winehouse довольно сложно. Более того, совсем не хочется помещать её в раздел R&B. Но, так как количество разделов на сайте ограничено, будет так.

У харизматичной британской певицы Эми Уайнхаус есть все, чтобы стать настоящей звездой: шикарный голос, хорошие актерские данные, композиторский талант. Но когда близко знакомишься с ее творчеством и биографией, понимаешь, что не все так просто. Эми постоянно оказывается не такой, как того требуют законы жанра. Англичанка еврейских кровей, она поет как афро-американка. Выглядит очень сексуально, но никак это не обыгрывает. Ей чуть больше 20, но у нее вокал зрелой женщины. Она так тонко чувствует музыку - и так вызывающе груба в общении. Она пишет нежные мелодии и резкие, скабрезные тексты. И, пожалуй, самое странное: ее не интересуют ни слава, ни деньги. "Для меня на первом месте всегда была музыка. Я согласилась бы жить в грязной дыре, если бы мне пообещали, что я встречусь с Рэем Чарльзом", - заявляет Эми Уайнхаус, новая скандальная сенсация Великобритании, награжденная как композитор за первый же сингл, одна из самых многообещающих молодых артисток, по мнению журнала "Rolling Stone". Без всякого пиетета неся титул "новой Билли Холидэй", она уверяет, что лет через десять и думать забудет о сцене, а с головой уйдет в заботы о муже и своих семерых детях.
Эми Джейд Уайнхаус (Amy Jade Winehouse) родилась в пригороде Лондона 14 сентября 1983 года в еврейско-английской семье. Ее отец работал таксистом, а мать фармацевтом. Хотя к музыке они не имели никакого отношения, среди родственников Эми, особенно со стороны матери, было немало профессиональных джазовых музыкантов, а ее бабушка по отцу любила вспоминать о юношеском романе с легендой британского джаза Ронни Скоттом (Ronnie Scott). Родители тоже внесли свою лепту в воспитание ее музыкальных вкусов, собрав коллекцию пластинок Дины Вашингтон (Dinah Washington), Эллы Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и других великих артистов.

Период увлечения поп-музыкой (Мадонна, Кайли Миноуг и так далее) закончился для Эми годам к десяти, когда она открыла для себя Salt 'n' Pepa, TLC и другие бунтарские хип-хоп и R&B-группы. В 11 лет гиперактивная Эми уже стояла во главе собственной рэп-команды, которую назвала Sweet 'n' Sour и описывала как еврейский вариант Salt'n'Pepa. В 12 лет юное дарование поступило в театральную школу Сильвии Янг (Sylvia Young Theatre School), но через год ее исключили - по причине того, что она, мол, "не проявила себя". С 13 лет Amy Winehouse играла на гитаре и стремительно расширяла свой музыкальный кругозор, слушая самую разную музыку, в основном современный джаз и хип-хоп, а вскоре начала сочинять и записывать собственные песни.

Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса (Tyler James) ее демо-записи попали в руки менеджеров Island/Universal, искавших молодых джазовых вокалисток. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица.

Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск "Frank", для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард (Felix Howard), основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. "Это было ни на что не похоже, я такого еще не слышал, - признавался он. - Она умудрилась напугать даже видавших виды джазовых музыкантов. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: "Господи Иисусе!"

Больше всего коллег шокировали весьма откровенные тексты Эми, посвященные главным образом ее бой-френду, с которым она незадолго до этого рассталась. Но не только ему. Скажем, трек "Fuck Me Pumps" - это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. А в песне "What is it About Men?" Эми пытается разобраться в характере отца и причинах его непостоянства в семейной жизни (в свое время она очень переживала развод родителей).

Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми (Sallam Remi). Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Саймон (Nina Simonе) и Билли Холидэй (Billie Holiday), Сарой Воган (Sarah Vaughan) и Мейси Грей (Macy Gray), - все это сразу привлекло к Amy Winehouse пристальное внимание музиндустрии. Рядовые меломаны раскачивались дольше. Кривая продаж поползла вверх только после того как имя Уайнхаус оказалось в числе номинантов Brit Awards и Mercury Music Prize, а на церемонии вручения Ivor Novello Awards, премии британских композиторов, она удостоилась награды как автор лучшей современной песни - за первый сингл "Stronger Than Me", написанный ею вместе с Салаамом Реми. Летом 2004 года Эми Уайнхаус щедро аплодировали зрители фестивалей в Гластонбери, Jazzworld и V Festival. К этому времени альбом "Frank" успел побывать на вершине британского хит-парада и удостоился платинового сертификата.

В интервью этого периода Уайнхаус постоянно подчеркивала, что ее дебютный альбом - только процентов на 80% ее заслуга, потому что по настоянию лейбла на диск попали некоторые песни и миксы, которые ей абсолютно не нравились. Она была не вполне довольна и аранжировками, так что позднее, уже после издания второго альбома, признавалась: "Я сейчас даже слушать "Frank" не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант".

Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы. Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной. Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов - журналистам было чем поживиться. Газета "The Independent" уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом - "немножко анорексии, немножко булимии", называла себя "больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой", утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным.

Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. О том, почему она так не хочет отдавать себя в руки врачей, рассказывала ее новая композиция "Rehab", первая ласточка в преддверии следующего студийного альбома. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента. В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон (Mark Ronson), известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом (Robby Williams) и Кристиной Агилерой (Christina Aguilera). Эми называла его главным вдохновителем второго альбома.

Через полгода запись была готова, и в октябре 2006 публика познакомилась с первым промо-синглом "Rehab", который тут же катапультировался в британский Тор 10. Изданный следом новый лонг-плей "Back to Black" был принят на ура и к началу 2007 года возглавил английский хит-парад. Даже в истории американской музиндустрии пластинке удалось "наследить": в поп-чарте США с первой же недели она стартовала под седьмым номером - это был второй результат британской певицы после Дайдо (Dido), чей альбом "Life For Rent" сходу покорил 4-ю строчку американского рейтинга.

Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом. Певице досталась премия Вrit Award как лучшей сольной артистке, а сам диск "Back to Black" номинировался на звание лучшего британского альбома. В конце 2006 года читатели журнала "Elle" назвали Уайнхаус лучшей артисткой Великобритании

0

3

AMY WINEHOUSE: Проблемная звезда

У харизматичной британской певицы Эми Уайнхаус есть все, чтобы стать настоящей звездой: шикарный голос, хорошие актерские данные, композиторский талант. Но когда близко знакомишься с ее творчеством и биографией, понимаешь, что не так проста эта девушка, как может показаться. Эми постоянно оказывается не такой, как того требуют законы жанра. Англичанка еврейских кровей, она поет как афро-американка. Выглядит очень сексуально, но никак это не обыгрывает. Ей чуть больше 20, но у нее вокал зрелой женщины. Она так тонко чувствует музыку - и так вызывающе груба в общении. Она пишет нежные мелодии и резкие, скабрезные тексты. И, пожалуй, самое странное: ее не интересуют ни слава, ни деньги. "Для меня на первом месте всегда была музыка. Я согласилась бы жить в грязной дыре, если бы мне пообещали, что я встречусь с Рэем Чарльзом", - заявляет Эми Уайнхаус, новая скандальная сенсация Великобритании, награжденная как композитор за первый же сингл, одна из самых многообещающих молодых артисток, по мнению журнала "Rolling Stone". Без всякого пиетета неся титул "новой Билли Холидэй", она уверяет, что лет через десять и думать забудет о сцене, а с головой уйдет в заботы о муже и своих семерых детях.   

Эми Джейд Уайнхаус (Amy Jade Winehouse) родилась в пригороде Лондона 14 сентября 1983 года в еврейско-английской семье. Ее отец работал таксистом, а мать фармацевтом. Хотя к музыке они не имели никакого отношения, среди родственников Эми, особенно со стороны матери, было немало профессиональных джазовых музыкантов, а ее бабушка по отцу любила вспоминать о юношеском романе с легендой британского джаза Ронни Скоттом (Ronnie Scott). Родители тоже внесли свою лепту в воспитание ее музыкальных вкусов, собрав коллекцию пластинок Дины Вашингтон (Dinah Washington), Эллы Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и других великих артистов.

Период увлечения поп-музыкой (Мадонна, Кайли Миноуг и так далее) закончился для Эми годам к десяти, когда она открыла для себя Salt 'n' Pepa, TLC и другие бунтарские хип-хоп и R&B-группы. В 11 лет гиперактивная Эми уже стояла во главе собственной рэп-команды, которую назвала Sweet 'n' Sour и описывала как еврейский вариант Salt'n'Pepa. В 12 лет юное дарование поступило в театральную школу Сильвии Янг (Sylvia Young Theatre School), но через год ее исключили - по причине того, что она, мол, "не проявила себя". С 13 лет Уайнхаус играла на гитаре и стремительно расширяла свой музыкальный кругозор, слушая самую разную музыку, в основном современный джаз и хип-хоп, а вскоре начала сочинять и записывать собственные песни.

Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса (Tyler James) ее демо-записи попали в руки менеджеров Island/Universal, искавших молодых джазовых вокалисток. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица.

Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск "Frank", для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард (Felix Howard), основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. "Это было ни на что не похоже, я такого еще не слышал, - признавался он. - Она умудрилась напугать даже видавших виды джазовых музыкантов. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: "Господи Иисусе!"

Больше всего коллег шокировали весьма откровенные тексты Эми, посвященные главным образом ее бой-френду, с которым она незадолго до этого рассталась. Но не только ему. Скажем, трек "Fuck Me Pumps" - это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. А в песне "What is it About Men?" Эми пытается разобраться в характере отца и причинах его непостоянства в семейной жизни (в свое время она очень переживала развод родителей).

Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми (Sallam Remi). Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Саймон (Nina Simonе) и Билли Холидэй (Billie Holiday), Сарой Воган (Sarah Vaughan) и Мейси Грей (Macy Gray), - все это сразу привлекло к Эми Уайнхаус пристальное внимание музиндустрии. Рядовые меломаны раскачивались дольше. Кривая продаж поползла вверх только после того как имя Уайнхаус оказалось в числе номинантов Brit Awards и Mercury Music Prize, а на церемонии вручения Ivor Novello Awards, премии британских композиторов, она удостоилась награды как автор лучшей современной песни - за первый сингл "Stronger Than Me", написанный ею вместе с Салаамом Реми. Летом 2004 года Эми Уайнхаус щедро аплодировали зрители фестивалей в Гластонбери, Jazzworld и V Festival. К этому времени альбом "Frank" успел побывать на вершине британского хит-парада и удостоился платинового сертификата.

В интервью этого периода Уайнхаус постоянно подчеркивала, что ее дебютный альбом - только процентов на 80% ее заслуга, потому что по настоянию лейбла на диск попали некоторые песни и миксы, которые ей абсолютно не нравились. Она была не вполне довольна и аранжировками, так что позднее, уже после издания второго альбома, признавалась: "Я сейчас даже слушать "Frank" не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант".

Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы. Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной. Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов - журналистам было чем поживиться. Газета "The Independent" уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом - "немножко анорексии, немножко булимии", называла себя "больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой", утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным.

Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Уайнхаус категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. О том, почему она так не хочет отдавать себя в руки врачей, рассказывала ее новая композиция "Rehab", первая ласточка в преддверии следующего студийного альбома. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента. В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон (Mark Ronson), известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом (Robby Williams) и Кристиной Агилерой (Christina Aguilera). Эми называла его главным вдохновителем второго альбома.

Через полгода запись была готова, и в октябре 2006 публика познакомилась с первым промо-синглом "Rehab", который тут же катапультировался в британский Тор 10. Изданный следом новый лонг-плей "Back to Black" был принят на ура и к началу 2007 года возглавил английский хит-парад. Даже в истории американской музиндустрии пластинке удалось "наследить": в поп-чарте США с первой же недели она стартовала под седьмым номером - это был второй результат британской певицы после Дайдо (Dido), чей альбом "Life For Rent" сходу покорил 4-ю строчку американского рейтинга.

Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом. Певице досталась премия Вrit Award как лучшей сольной артистке, а сам диск "Back to Black" номинировался на звание лучшего британского альбома. В конце 2006 года читатели журнала "Elle" назвали Уайнхаус лучшей артисткой Великобритании.

0

4

Amy Winehouse — Back to Black
Дата релиза а России: 16 апреля 2007 года
Жанр: Соул
Лейбл: Island
Время звучания: 34:56
Web-сайт исполнителя: wwwamywinehouse.co.uk

"Не хочу лечиться!" - категорически заявила своим рекординговым боссам Эмми Уайнхаус (Amy Winehouse). "Я лучше песню напишу", - подумала она про себя. И написала ироничный и стильный трек "Rehab" - о том, как сильно и почему она не хочет, чтобы ее упрятали в реабилитационную клинику. Так появилась первая зарубка на пышном древе второго альбома "Back to Black". Дальше все пошло как по маслу: десять новых песен родились одна за другой, успевай только записывать. Говорила же она: стоит ей только начать писать - и ее не остановишь. Правда, года два после выхода дебютного диска "Frank" (2003) начать Эми никак не удавалось, зато прекрасно получалось курить марихуану, участвовать в шумных попойках, влюбляться и рвать отношения, регулярно поставляя британским таблоидам скандальные новости. В общем, жить на полную катушку. Даже слегка съезжая с катушек. "Сейчас в музыке принято выглядеть пофигистом, подчеркивая всем своим видом: меня это не касается, - говорит строптивая англичанка. - По-моему, гораздо лучше влюбляться, бросаться с головой в этот омут, быть готовой на все ради любимого".

Так же бесстрашно, как в новые чувства и новые отношения, Уайнхаус бросается в музыку, распыляя свои переживания, автобиографические заметки, ироничные наблюдения по песенным сюжетам. Так же особняком, как и она сама в толпе гламурных поп-див, существуют в современной музыкальной палитре ее ретро-мелодии, настроенные на свою особую волну. В начале 21 века возвращаться на полстолетия назад, к свингу и госпелу 50-х, стильному соулу и ритм-н-блюзу 60-х (причем с полным вживанием в образ, достоверным воссозданием атмосферы и идеальным вокальным попаданием) - занятие такое же рискованное, как и полная самоотдача в чувствах.

Amy Winehouse - уникум во всех отношениях. Восстанавливая утерянное звено между Билли Холидэй и Мэйси Грей, на своем первом альбоме "Frank" Эми представила обаятельный сплав хип-хопа и джаза. Через три года, после периода мучительной немоты, она рванула еще дальше в ретро, одновременно сместившись чуть ближе к поп-музыке и называя среди своих главных вдохновительниц Shangri-Las - девчоночью поп-группу начала 60-х, участницы которой детально расписывали все стадии своих любовных переживаний. Результатом этого кульбита и стал отличный альбом "Back to Black": насыщенные гармонии, богатые оркестровки с духовыми, струнными и смачной перкуссией, изящные, стильные мелодии, пусть и не поражающие воображение, зато раскрывающие все пластические нюансы бархатного, сумеречного голоса. Голоса сладкого и горького одновременно, как редкий сорт шоколада.

Эми Уайнхаус не специалист по идеальным поп-хитам. Не все ее композиторские попытки заканчиваются попаданием в десятку, но, даже пролетая мимо цели, любая выпущенная ею пуля описывает такую самобытную траекторию, что стоит дюжины легковесных лидеров хит-парада. Вальяжная композиция "You Know I'm No Good" встречает хип-хоп-ритмом, перерастающим в расслабленное медленное танго, а заглавная мелодия "Back to Black" пропитана сочным свингом. Пастельная баллада "Love Is а Loser's Game" - дань джазовым настроениям, песня "Wake Up Alone" - сладкий плод романа между свингом и поп-музыкой, миниатюрная виньетка "Some Unholy War" - мостик между ритм-н-блюзом и джазом. Самая диковинная мелодия "Me And Mr Jones", неторопливый фанк, скрещенный с госпелом, кажется настоящей гостьей из прошлого - так самозабвенно Эми перевоплотилась в соул-диву 60-х (не иначе как вспоминала Этту Джеймс).

У Amy Winehouse есть все, чтобы стать таким же идолом и вокальным эталоном, как Билли Холидэй (не случайно их так часто сравнивают), если только она научится справляться с любовной лихорадкой и не даст алкогольно-наркотической стихии поглотить себя без остатка.

0

5

и еще одна очень добрая статейка с известного сайта кртики музыкантов!?!
Этой обворожительной англичанке с легкостью покоряются все чарты планеты и сердца миллионов людей. Она записала уже второй альбом, который таки покорил Америку. Встречаем – Amy Winehouse! Лучшая британская певица по версии Brit Awards насобирала себе армию поклонников в лице знаменитостей – Бритни Спирс, Элтон Джон, Jay-Z и многие другие, которые считают за честь перекинуться парой слов с музыкальной сенсацией!

Альбом «Back To Black» — это одно из самых великолепных музыкальных произведений последних лет десяти. Сингл «Rehab» привлек к себе всеобщее внимание, и надо отметить не зря. Удивительный вокал в сочетании с джазовой музыкой надолго откладывается в памяти. Несомненно, это одна из самых заводных и веселых песен альбома. Следующая композиция «You Know I'm No Good» более спокойная, наполненная духовыми инструментами, которые вырываются на передний план. Последний на сегодняшний день, одноименный альбому, сингл «Back To Black» — лучшее на альбоме! Меланхоличная композиция, в которой голос Amy необыкновенно красиво сочетается с бэк-вокалом. Отдельное внимание стоит обратить на композицию «Me & Mr Jones», которая пропитана классическим джазовым настроением. Просто чудо! Еще один веселый номер «Tears Dry On Their Own», поднимает настроение и заряжает энергией.

Бесподобно! Гениально! Эта музыка слишком чувственна и красива, вследствие чего, не поддается описанию! Среди столь серого и пустого, Amy Winehouse отвоевала себе место на теплом материке «Музыка», оставив всяких певичек где-то позади себя.

0

6

фоты

0

7

Я на самом деле никогда её не видел и не слышал

0

8

Мне она не нравится, однако смотрю на MTV VMA она была номинированна в нескольких категориях, значит чем то она кому-то понравилась, но мне как-то нет.

0

9

tihad
и мне она не нравится...
голос у неё не очень...да и сама она меня ни чем не удивила

0

10

Bonis написал(а):

Я на самом деле никогда её не видел и не слышал

Все таки послушай хотя бы одну песню...Необычно!

tihad написал(а):

Мне она не нравится, однако смотрю на MTV VMA она была номинированна в нескольких категориях, значит чем то она кому-то понравилась, но мне как-то нет.

Лин написал(а):

tihad
и мне она не нравится...
голос у неё не очень...да и сама она меня ни чем не удивила

Она неординарна...Да мне ее песни не сильно уж...Но она не такая как все и в этом ее особенность.тем более я считаю эту музыку еще и понимать надо...Проникнутся в нее.Понять почему именно так она поет.)))

0

11

Исполнение песни Black To Black на MTV EMA 07:
http://youtube.com/watch?v=5-ogvhimACc

0

12

Эми 2 в списке самый не стильных женщин в мире!Было сказано прическа у Эми словно гнездо с птицами,тату ее совсем не украшают а стиль платьев тольо подчеркивают ее кривые ноги-спички!

0

13

BlackCat написал(а):

Эми 2 в списке самый не стильных женщин в мире!Было сказано прическа у Эми словно гнездо с птицами,тату ее совсем не украшают а стиль платьев тольо подчеркивают ее кривые ноги-спички!

А еще она вечно ходит, как не совсем трезвая.

0

14

tihad написал(а):

А еще она вечно ходит, как не совсем трезвая.

Да поатмушо одевать каблук 20 сантиметровый.

0

15

Извините меня все ее фанаты, но она это просто ужас...

0

16

Когда она отпускает волосы, то ещё ничего мсториться. Просто она придерживаеться стиля "ОЧЕНЬ неопрятная хулиганка" (Ссылка на нормальное фото тыкай сюда)

Отредактировано CraZy_DOLL_of_Hillary (2007-11-08 21:00:33)

0

17

leeraa написал(а):

Извините меня все ее фанаты, но она это просто ужас...

Эээ..Эт ты к кому?Мне нравятся просто то что она поет и отличаетсЯ от всех,а по виду она фее..
Кароч вчера смарела как она пела на "EMA:MTV"она была пьяна по моему..что пела ужас что вела себя.ужас.так смарела на все кабута там выпустили ее на сцену в первый раз,и на ногах намана не стояла.Я в шоке кароч.

0

18

Да я тоже видела. И наряд кошмарный был. Хотя... наверное единственное, что меня удивляет, что она везде носит грязные безформенные балетки 0_0

0

19

BlackCat, я просто имею ввиду....(Да простят меня ее фанаты, любые, американские, франуцузкие, итальянски). Я просто высказала свое мнение.;)

Да и мало ли, может тут тож найдутся....

0

20

leeraa написал(а):

Да и мало ли, может тут тож найдутся....

Не дай БОг)))

0


Вы здесь » HilaryLizzie.5bb.ru » Другие знаменитости » Amy Winehouse