Я пытался, но выходило все что угодно, только не танец (2006 г.).
Ченнинг Татум, на свет появился в городишке Каллмэне, штат Алабама 26 апреля 1980 года, а на ТВ - в сериале "CSI - место преступления - Майами". Позже он впервые засветился на большом экране в получившем доброжелательные отзывы "Тренере Картере" с Самуэлом Л. Джексоном в главной роли. 2005 выдался напряженным для энергичного молодого актера, который вслед за съемками в "Суперкросс" (Supercross), снялся в получившем категорию R "Крейзи" (Havoc) с Энн Хатевей на первом плане и мелькнул в сцене в церкви в "Войне Миров" (War of the Worlds).
В этом году Ченнинг снялся вместе с Амандой Байнс (Amanda Bynes) в главных ролях в романтической комедии "Она - парень" (She's the Man), кроме того, его вновь отметили критики за роль Антонио в фильме Дито Монтиэля (Dito Montiel) "Руководство по поиску святых" (A Guide to Recognizing Your Saints), получившем специальный приз жюри на международном кинофестивале независимого кино "Санденс" в 2006 году.
Парень больше двух лет отработавший моделью входит в зал и эдак восклицает - "Чё тут происходит ваще?". Очень живенько прозвучало, учитывая, что слышишь это от довольного жизнью молодого красавчика, излучающего энергию и личное обаяние, и которого, кажется, ждет самое светлое будущее.
Он немного говорит о фильмах типа "Пятнадцатилетняя" ("Quinceanera"), о том времени, когда он был подростком и об их влиянии на него. О том, как он брал в прокате "Брейкданс" ("Breakin' ") и "Бит Стрит" ("Beat Street"), бросал на пол в гараже кусок картона и пытался изобразить брейк-дэнс.
Когда речь зашла о фильме "Шаг вперед" (Step Up), он рассказал:
- Это было непросто, Дженна танцует всю свою жизнь а я не пробовал ни разу... Я даже ритм музыки не ощущал, я не понимал, как они отсчитывают танцевальный ритм, вообще без понятия был. Я пытался, но выходило все что угодно, только не танец, и я смущался из-за этого. Так что все это было очень странно, но между тем и забавно - мы должны были тренироваться три недели, и в конце концов мы довольно-таки хорошо подготовились. А за день до того, как начались съемки большого финала, это типа сцена на 4 минуты с танцем, а мы разучивали эту сцену большого финала три с половиной недели, но не репетировали ее перед съемкой, и вот настает день съемок этой сцены, и я понимаю, что у меня вылетело из головы почти все. Я испугался и думаю - "ну все - я только что запорол весь фильм... надо было репетировать...". Но мы вообще об этом не стали задумываться, мы просто думали о фильме и играли, репетировали, корректировали сценарий фильма и вообще работали прямо с ходу. Мне кажется, в итоге все получилось отлично.
Мы спросили Ченнинга о том, как он подался из модельного бизнеса в актеры:
- Игра актера приносит фантастически большое удовлетворение, - говорит он, - работа модели вообще-то так себе - то есть, конечно, это тоже неплохо, приходится много путешествовать, но там не требуется, чтобы человек вкладывал в то, что он делает хоть частичку себя. Ты просто надеваешь на себя одежду, которую тебе скажут и изображаешь то, что от тебя потребуют, вот, в общем, и все. Но я не говорю что это плохая работа - в общем то, благодаря ей я получил возможность найти то дело, которое я полюбил. Эту дверь мне открыл модельный бизнес. Слава богу, от родителей мне достались гены, которые позволили мне стать моделью, так что я никогда не говорю, что это был ужасный опыт в моей жизни. Некоторые модели говорят "я ненавижу это дело".
Зал взрывается хохотом, когда сравнивают Бена Стиллера и Оуэна Уилсона - "моделей" из "Образцового самца" (Zoolander). В разговор встревает Ченнинг и говорит:
- Ну, вообще то они там сейчас каждому новичку дают в руки диск с "Образцовым самцом", чтоб он стал его Библией. Как только ты вляпался во все это, они говорят тебе "на, держи - и хорошенько выучи это!"
Он сравнивает себя и своего персонажа в "Шаге вперед" - Тайлера Гейджа:
- Если забыть о том, что Тайлера в детстве холили и лелеяли, мы с ним очень похожи. Я понятия не имел, кем я хочу стать. Когда я, наигравшись с мячом, приходил домой, я не знал, чего мне хочется. Я пытался опять вернуться в школу, но совершенно не понимал, зачем я туда хожу. "Я не понимаю, что я делаю в этом классе, я не хочу заниматься никакой математикой. Я знаю основные вещи в математике - это все что мне нужно". Теперь, когда у меня все стало отлично, я, в общем, понимаю, зачем нужна эта математика.
Мы спросили его, что он дальше будет делать?
- Чем бы мне хотелось заниматься? Наверно что-то связанное с историей. Я люблю историю, это был мой любимый предмет в школе, потому что, ну - это были просто истории. Но реальные истории из жизни самые лучшие. Вы можете напридумывать любых сюжетов, но реальные истории все равно будут лучше.
- Ты все еще сам ищешь себе роли, или киношники уже сами в очередь к тебе выстраиваются?
- Потихоньку они начинают сами ко мне приходить. Роли, которые ты действительно хочешь играть, никто не принесет. То, что тебе действительно нужно, находится на таком уровне, что ради этих ролей приходится повкалывать. И мне это очень нравится. Вам никогда не захочется играть то, что вам просто приносят, потому что... Я вообще считаю, что для многих больших актеров это стало проблемой, потому что они больше не участвуют в кинопробах. Они просто смотрят, что им приносят, и в результате... Я бы никогда для себя такого не пожелал. Я бы не хотел, чтобы мне просто дали роль, которую кто-нибудь мог бы сыграть лучше меня. Я знаю, это звучит странно, но мне кажется, я всегда буду проходить через кинопробы, потому что на пробах ты так много узнаешь о своем персонаже. - Он начинает рассуждать об успешных и неудачных фильмах, и о том, почему они срывают банк или проваливаются - никто на самом деле не знает, почему это происходит. Режиссеры объясняют это лучше всех, когда говорят, что есть множество способов сделать плохое кино, и когда вдруг получается хорошее, это так клево! Кажется, это сказал Сидни Поллак, и это гениально. Существует невероятно большое количество причин, по которым фильм может не получиться, и есть всего несколько вещей, которые ведут к успеху. Так что если все получается хорошо, то это просто невероятно.
- Расскажи о безымянном проекте Кимберли Пирс:
- Да. Это невероятно тяжелый фильм. Очень серьезный. Она абсолютно точно знает чего хочет, и поэтому она за шесть лет не сняла ни одного фильма. У фильма пока нет названия, но, скорее всего он будет называться "Stop-Loss" ("На место убитых" (вариант переводчика), а "Stop-Loss", это название параграфа в контракте любого солдата, согласно которому в случае войны правительство имеет право продлить твой контракт или послать тебя назад в район боевых действий. Эти ребята возвращаются домой, они думают, что их контракт вот-вот истечет, и они едут назад, чтобы забрать документы и получить извещение о том, что они свободны. Потом один из них берет свою часть денег, которые они заработали на фильме снятом ими в Ираке, и вкладывает их в бензоколонку – ну, типа заправка для дальнобойщиков. И, значит, он вложил деньги, а они его отправляют назад. Я эту историю в новостях слышал на следующий день, после того как парень ушел в самоволку. Он приходит домой к жене – она беременна и вот-вот родит. Он везет ее в больницу, и тут они его арестовывают. Он даже не может посидеть со своей женой и присутствовать при родах.
- Ты учился в военном училище?
- Нет. У меня был выбор между военным училищем и частной школой. Я не мог сделать такой выбор, исходя из доступной мне информации.
- Мы спросили его, как он получил роль в фильме "Шаг вперед":
- Были кинопробы и танцевальные пробы. Был очень открытый диалог между мной и Энн (Энн Флетчер - режиссер. Прим.пер.) на тему что она хочет и что именно ей нужно от меня. Потом меня снимали с девушками, участвовавшими в пробах. Девушки входили, и мы вместе читали с ними текст. Тот еще был опыт, даже просто видеть их всех – они же все разные. А Дженна (Дженна Деван) очень выделялась из них. Она была просто натуральная Нора. Насчет нее не было никаких сомнений.
- Ты уже так многого достиг, как именно ты любишь проводить свободное время?
- Читаю! Я читаю невероятное количество сценариев, детективов. Я иногда включаю новости, но у меня от них начинается депрессия, поэтому я не могу их смотреть. Я люблю канал Дискавери и еще Анимал Планет.
То есть ты нормально отдыхаешь?
- Ага, я вообще-то не часто выбираюсь куда-нибудь. Я могу пойти с другом в бар или что-нибудь в этом роде и травить разные байки.
Movie Jungle, перевод Григорий Родин, videodrome.ru