Пять минут с Мэнди Мур!
Редакция журнала CLEO получила шанс пообщаться с актрисой и певицей Мэнди Мур об известности, планах на будущее, и её тяге к всему обычному.
- Что ты чувствуешь по поводу своего нового альбома?
- О, я взволнована и действительно горжусь им, и я рада, что приехала с ним сюда, в Австралию. Я честно взволнована, что имею такую возможность – приехать сюда и представить людям свою работу. Вы знаете, я полагаю, что это потенциально новая глава в моей жизни и открывает другую мою сторону. Я действительно ничего особенного не жду.
- Музыка, очевидно, на самом деле ближе твоему сердцу, чем игра в кино?
- Да. Я люблю и то, и другое, но когда ты настолько связан с тем, что ты делаешь и что говоришь, как это может быть только с музыкой, в игре всё не так, есть кое-что в том, когда поёшь свои собственные слова, и можешь действительно быть самим собой. Ты – это не твоя роль, ты не одет как кто-то ещё, ты – не часть тебя, а ты – это ты, тот, кто есть на самом деле. Есть ещё кое-что... Я нахожу особенное удовлетворение в том, что большая часть меня занята именно этим, а также это очень большой опыт. Все, что ты слышишь каждый раз, когда работаешь, опыт новых путешествий – всё это сводится воедино, и меняет тебя и помогает тебе расти.
Но ты знаешь, эти две вещи – пение и игра – они друг друга стоят, и то, что ты можешь быть на съемочной площадке… я знаю многих людей, с которыми работала, я так ими восхищаюсь, и действительно присутствует тот факт, что – да, я хочу иметь такую же карьеру, долговечную как и у них… и что они для этого сделали? Они просто продолжают делать правильный выбор и остаются верными себе и делают это по правильным причинам, и это помогло мне сформировать моё мнение о том, что меня волнует и какой альбом я хочу сделать.
- Дайан Китон сказала несколько действительно прекрасных слов о тебе после совместной работы в фильме «Потому что я так хочу»!
- О, я люблю её! Обожаю её!
- Это похоже на тебя, все прошло хорошо?
- О да, она бы вам очень понравилась. Она невероятная. Любую её роль, что я видела, очень люблю. Она опять-таки – из тех долговечных лидеров, которые всегда были собой, в любой ситуации, независимо от того, что ты думаешь о них, они смело идут дальше. И все время они настолько самокритичны и щедры. И это не эго. Она такой великий человек. Я обожаю её стиль, мне нравится то, как преподносит себя, и это – огромное удовольствие. Я никогда и в мечтах не могла предположить, что я буду работать с ней.
- Какие твои любимые шоу?
- Я ужасно люблю телевидение. «60 Minutes» – моё любимое шоу.
- Я читала где-то, что ты хотела быть телерепортером?
- О, было дело! А потом я была вовлечена во всю эту круговерть, и стало не до того.
- Твоя мама была репортером, так?
- Она была журналистом газеты, прежде, чем мы родились, ну а затем она стала просто "мамой". Если бы я не занималась тем, чем занимаюсь, то думаю, что в некотором роде я была бы связана с журналистикой.
- Я читала кое-что о твоём концерте на Манхэттене, где ты вышла и сказала: "Я не хочу приходить к такому выводу, но парни – придурки".
- Ну, это был мой способ представить некоторые из моих песен, типа введения, и одной песни в особенности, просто я чувствовала, что это подходяще, ну я не знаю! И это, конечно, обобщение, но многие парни действительно придурки! Да, ну… в общем, есть такое дело! И ты знаешь, они без всяких на то оснований относятся к людям не так, как должны. Так что, это был просто небольшой призыв, просто озвучила эту мысль.
- Ты думаешь большинство парней с возрастом меняются?
- Да, я полагаю, что люди могут измениться. Ты знаешь, я думаю, что если люди понимают то, что они делают, и они знают о своём поведении, и хотят измениться, они могут это сделать. Но, не знаю, может быть, некоторые люди и не понимают этого – и мне грустно это видеть. Возможно, мои слова "парни – придурки" действительно заставляли некоторых из них оглянуться назад и более внимательно приглядеться к себе. Я не знаю, но надеюсь, что они изменятся.
- Что ты хочешь сделать? Есть ли в твоей карьере определенные цели, которые ты ставишь перед собой?
- Я хочу продолжить запланированный большой тур со своим альбомом.
- А назад в Австралию?
- О, определенно. Я хотела бы пожить в нескольких различных местах, хотела бы жить здесь в течение шести месяцев или года. Я хочу приехать сюда, чтобы писать, жить, расслабляться. Я хотела бы однажды пожить в Париже несколько месяцев и делать всё тоже самое; это наверное, врождённое, у меня есть огромное желание поехать и учиться. Я как солнце, просто люблю впитывать всё новое и быть непосредственной. Так что много чего есть в моей жизни.
И я думаю и в плане карьеры ещё многое предстоит, я люблю сниматься в кино, над котором работают в местах, где я ещё не бывала, в Кении, например, или ещё где-нибудь, и проводить несколько месяцев, работая там. Я учусь игре на фортепьяно и гитаре, так что, однажды я хотела бы на сцене сама себе подыграть. Я хотела бы написать весь альбом сама, одна, когда-нибудь, в ближайшем будущем, ну и, знаешь, всё в таком роде.
- Ты сказала, что любишь учиться. Ты читаешь книги или берёшь какие-то курсы?
- Я бы хотела взять несколько курсов. Я хочу научиться говорить на французском языке свободно, так что, очевидно, такой курс я бы прошла. Я начинаю учиться готовить, когда возвращаюсь домой. Последнее время я писала стихи и, кое-что читала из поэзии. Большинство своего свободного времени я провожу за компьютером, качая разные телешоу и всякое такое. Я считаю, что в путешествии это действительно помогает, и даже спасает, не только музыка, но и телешоу. Я буквально поглощена сериалом "Lost". Это – то, что я делаю в своё свободное время.
- А как ты относишься к роли гостьи в "Lost"?
- О! Я бы умерла тысячу раз, я буквально одержима. Я бы сделала что-нибудь.
- У тебя когда-нибудь были неприятности в плане красоты?
- Не то чтобы я так думала. Или возможно было, но я не считала это неприятностями. Я иногда оглядываюсь назад в плане того, какую моду я предпочитала, и что выбирала, когда была моложе, и спрашиваю себя «Как я выглядела»? И почему никого не было рядом в моей жизни, чтобы подойти и сказать "Это на самом деле не то, что нужно, не делай этого"? Действительно плохо, как я считаю, это и есть неприятности в плане красоты.
Когда я была моложе, я помню, это был практически мой первый музыкальный тур, я обычно так собирала свои волосы, что это было похоже на небольшие булочки на моей голове и часть волос торчали как шипы, как у сказочной Принцессы Лейи. Точно так же как, остроконечные рогалики из волос, о, это было так ужасно! Это выглядело, прямо скажем, специфически. Я не знаю, почему я любила эту причёску, и я не знаю, почему никто не вмешался, не подошёл и не сказал мне: "Почему ты не помоешь голову?" Никто не сказал мне этого!
- Кто путешествовал с тобой, когда ты была моложе? Это были твои родители?
- Ага, родители. Фактически, только мама. Моя бедная мама!
- Почему же она не сказала тебе всего этого? Хотя, ты, наверное, и не слушала бы её.
- Точно. Я тогда чувствовала так – "мне шестнадцать и это так здорово".
- Я читала кое-что о том, что ты была известной как "Девочка – Государственный гимн"…
- В Орландо, да. Я на самом деле пела гимн в любом случае, в котором Государственный гимн должен был быть спет!
- Как это случилось?
- Я просто сделала это один раз, и началось… как эффект домино! Я делала это для хоккейных команд, футбольных команд, команд баскетбола. Я думаю, это стало уже «в порядке вещей». У меня было платье как американский флаг. Это – действительно тяжёлая для исполнения песня! Покрывает большой нотный диапазон.
- Ты сделала бы это снова, если бы тебя попросили?
- Нет! Я уже ушла от этого. И больше я не собираюсь этого делать.
Интервью от 21 июля 2008 г. для августовского выпуска журнала "Cleo".
Источник: http://www.cleo.com.au
Перевод: Надин.
Сканы журнала и фото со съёмок фотосессии можно посмотреть здесь - Фото Мэнди Мур (последние обновления)!