Интервью Хилари для "ВЗ".
Сама печатала)) (Извините, за опечатки, если что)
Хилари Дафф: "Хочу перемен!"
Разумеется, Хилари хочет не школьных, а куда более кардинальных перемен: с образом Лиззи МакГуайр и его "клонами" она намерена расстаться окончательно и бесповоротно. Что ж, самое время: ведь 28 сентября Хил отметила своё совершеннолетие, наступающие по американским законам, в 21 год. Актриса-певица подводит некоторые итоги - и делится планами на будущее...
- В фильме "Корпорация "Война" мы увидели совсем другую Хилари Дафф. трудно было решиться на перемену?
- На самом деле мне просто долго не представлялось такого шанса. Мне постоянно предлагали роли нормальных, положительных подростков. Это работало на кассу, - и всех устраивало. Всех, кроме меня. Поскольку я - опять-таки, как всякий нормальный ребёнок, - хотела стать однажды взрослой. И когда мне дали сценарий "Корпорации", достаточно было пролистать его, чтобы понять: это - моё! Само предчувствие, что я сыграю персонажа, совсем не похожего на всё то, что мне приходилось играть раньше. приводило меня в восторг.
- Ты хочешь сказать, что где-то глубоко внутри тебе нравится быть грубой и вульгарной, сыпать грязными словечками?..
- ... а ещё курить и позволять кому-попало обнимать себя. (Смеётся.) Конечно, нет. Я всего лишь играла. И мне не нравилось, что, по сюжету фильма, мне приходилось часто выражаться.
- Не боишься разочаровать фэнов?
- Побаиваюсь, честно скажу. Но ведь я взрослею, и мои фэны - тоже. Возможно, они со смешанным чувством отнесутся к перемене.
- Для фаната годовое членство в твоём интернет-клубе стоит около 30 долларов. Если все фанаты вдруг отвернутся от тебя, потери будут серьёзными.
- Дело не только в деньгах. Речь идёт о моей карьере, которой я не собираюсь жертвовать ради кого бы то ни было.
- Значит, участие в фильме "Корпорация "Война" - это первый шаг в осуществлении некоего карьерного плана? Ведь на ближайшие месяцы заявлен выход ещё нескольких лент с твоим участием, весьма различных по жанру: тут и романтическая комедия, и мультик, и две драмы.
- Строить планы - вещь совершенно нормальная. Но в мире кино жётско спланировать своё будущее невозможно. Plcm всё так быстро меняется.
- Что бы тебе хотелось сыграть?
- Сейчас я читаю много сценариев. Пока ни на чём не остановилась, но точно знаю. что хотела бы сыграть в блокбастере в стиле "экшн". Мне вообще нравится играть в эмоциональных сценах, хотя тут мой жизненный опыт не таков, чтобы я могла многое заимствовать из него.
- Ты появилась в сериале "Лиззи МакГуайр" в 13 лет. Каково было расти на глазах у зрителей?
- Мне не с чем сравнивать, ведь ничего другого я просто не знаю. Временами бывало тяжело: работать приходилось по-взрослому и рядом со взрослыми. Часто я думала: "Если я скажу так-то и так-то, не вывернут ли мои слова наизнанку?" Да и физически было трудно: подростку надо иногда и расслабиться. Но дома у нас всё тогда было идеально, что очень поддерживало меня. Мама никогда не говорила "О, Хилари так знаменита...", она вообще всегда учила меня больше обращать внимания на таланты других людей. Ну а с моей старшей сестрой Хэйли мы лучшие друзья. Я очень робела в детстве, и когда надо было что-то сказать, просила Хэйли сделать это за меня. Она остаётс для меня образцом для подражания. Наверное, из-за этого всего я и сейчас чувствую себя обычным человеком, хотя все вокруг, похоже, смотрели мои фильмы, слушали мою музыку, знают мои духи и одежду.
- Ты совершенно безразлчна к славе?
- Вовсе нет. Мне приятно, что люди знают меня, слышали обо мне. Но меня бесит, когда я читаю в журналах о том, чего не делала - причём в местах, где вообще никогда не бывала. Оборотная сторона славы - сплетни, враньё, чужие эгоистичные интересы.
- Что ты вообще любишь?
- Одежду. Это просто какой-то бзик! Я редко надеваю дважды одно и то же. А ещё обажаю обувь и косметику.
- Ты сказала, ято "дома тогда было идеально". Твои родители расстались больше двух лет назад, - после 20 лет совместной жизни - и процедура развода длится до сих пор. Это сказывается на тебе как на творческой личности?
- Не думаю. Но чисто по-человечески их разрыв стал для меня шоком, моя жизнь после этого изменилась раз и навсегда. Мне было 18, когда это случилось. В этом возрасте всякий думает, что такое не произойдёт ниогда... Просто потому что не может произойти. Мои песни Gypsy woman ("Цыганка") и Stranger ("Чужой") как раз об этом...
Это чистое интервью. Завтра наберу приписки к фоткам и какой-то конкурс.