Форум Хилари Дафф

HilaryLizzie.5bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HilaryLizzie.5bb.ru » Компьютерные игры » Ежегодные спорт. симуляторы


Ежегодные спорт. симуляторы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Кто-нибудь играет в ежегодние спортивные симуляторы от EA Sports. Например FIFA, NBA, NHL...

0

2

Я играю в NBA 07, уже как 6 месяцев, но что то чувствую с компьютером я сильно не научусь играть

0

3

Во все играл, но не увлекался. Я тащюсь от автосимуляторов!

0

4

Я играл во все FIFA, а на FIFA 07 делал патчи, даже попал на диск Игромании.

0

5

Серьезно? Круто чувак! Программер значит))

0

6

Да, с большим стажем работы

0

7

Химера
http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/blush2.gif  По настоящему я ещё лутше !

0

8

Ежегодно EA выпускает приличное количество игр (FIFA, FIFA Manager, NBA, NHL, Tiger Woods, Need for Speed). Делают они одно и то же - выпускают одни и те жи игры каждый год, меняется только обложка диков. Конкуренты уже наступают на пятки. А они продолжают тянуть лямку.

0

9

Litvin написал(а):

Делают они одно и то же. Конкуренты уже наступают на пятки.

Каждый что-то новое появляется на Xbox 360, правда мало что доходит до PC, а конкурентам до FIFA, FIFA Manager и NHL далеко. Например, Pro Evolution Soccer больше похож на мультик, чем на реальный футбол, и только FIFA Manager имеет 3-D режим.

0

10

tihad написал(а):

Каждый что-то новое появляется на Xbox 360, правда мало что доходит до PC, а конкурентам до FIFA, FIFA Manager и NHL далеко. Например, Pro Evolution Soccer больше похож на мультик, чем на реальный футбол, и только FIFA Manager имеет 3-D режим.